|
Авто |
Что лучше подогревать в мороз: масло или охлаждающую жидкость?
4 года назад Сразу скажу, установка вебасто не рассматривается из-за дорогой цены и сложности устройства в совокупности с плохим качеством бензина, из-за которого это устройство быстрее приходит в негодность или как и любое другое, сложно устроенное, приходится чаще обслуживать (разбирать, чистить), на что нет ни времени, ни денег, ни желания, с учётом того, что его можно легко заменить намного более простыми, но аналогичными по функциям устройствами.
Выбираю между подогревателями охлаждающей жидкости и подогревателями масла в поддоне картера. И те и другие должны питаться из сети 220 В.
Есть 2 мнения. 1 - лучше греть тосол, т.к. прогревается весь двигатель. 2 - лучше греть масло, т.к. прогретый горячим тосолом двигатель быстрее выходит из прогревочных оборотов, но из-за холодного, а значит вязкого масла начинает испытывать масляное голодание и быстрее изнашивается, что ещё хуже, чем запуск вообще без подогрева. Каково Ваше мнение ?
Что лучше использовать: электрический подогреватель тосола с собственной подкачивающей помпой от сети 220 В или просто привязать к поддону картера обычную грелку (на верёвках, обвязав двигатель снизу вверх, как штаны на подтяжках) Что можете сказать о пробке-нагревателе от аккумулятора, ввинчиваемой вместо штатной сливной в поддон картера, или лучшим вариантом будет грелка-коврик, наподобие медицинской бытовой, но запитывающаяся от аккумулятора
Выбираю между подогревателями охлаждающей жидкости и подогревателями масла в поддоне картера. И те и другие должны питаться из сети 220 В.
Есть 2 мнения. 1 - лучше греть тосол, т.к. прогревается весь двигатель. 2 - лучше греть масло, т.к. прогретый горячим тосолом двигатель быстрее выходит из прогревочных оборотов, но из-за холодного, а значит вязкого масла начинает испытывать масляное голодание и быстрее изнашивается, что ещё хуже, чем запуск вообще без подогрева. Каково Ваше мнение ?
Что лучше использовать: электрический подогреватель тосола с собственной подкачивающей помпой от сети 220 В или просто привязать к поддону картера обычную грелку (на верёвках, обвязав двигатель снизу вверх, как штаны на подтяжках) Что можете сказать о пробке-нагревателе от аккумулятора, ввинчиваемой вместо штатной сливной в поддон картера, или лучшим вариантом будет грелка-коврик, наподобие медицинской бытовой, но запитывающаяся от аккумулятора
15 Дек 2023 18:41 |
|
|
+100 ₽ |
|
Комментарии (4)
🙂
😂
🙁
🤬
😮
🙄
🤢
😜
😛
👀
🧡
💋
👍
👎
👉
👈
🙏
👋
🤝
📈
📉
💎
🏆
💰
💥
🚀
⚡
🔥
🎁
🌞
🌼
Читайте так же
У нас примерно полторы недели стояли морозы от-40 до -48 я тоже подумывал про пояльную лампу ну Сейчас есть много всего и решил обойтись строительным феном так как подогрев перегорел