Search Login
ГлавноеПопулярноеОбсуждаемое
НовоеИзбранное
Комментарии
Графики
О проекте
ВходРегистрация
НастройкиСправка
Avatar
На сайте с 13 Dec 2023
Авто
Что лучше подогревать в мороз: масло или охлаждающую жидкость?
15 Дек 2023 18:41
4 года назад Сразу скажу, установка вебасто не рассматривается из-за дорогой цены и сложности устройства в совокупности с плохим качеством бензина, из-за которого это устройство быстрее приходит в негодность или как и любое другое, сложно устроенное, приходится чаще обслуживать (разбирать, чистить), на что нет ни времени, ни денег, ни желания, с учётом того, что его можно легко заменить намного более простыми, но аналогичными по функциям устройствами.

Выбираю между подогревателями охлаждающей жидкости и подогревателями масла в поддоне картера. И те и другие должны питаться из сети 220 В.

Есть 2 мнения. 1 - лучше греть тосол, т.к. прогревается весь двигатель. 2 - лучше греть масло, т.к. прогретый горячим тосолом двигатель быстрее выходит из прогревочных оборотов, но из-за холодного, а значит вязкого масла начинает испытывать масляное голодание и быстрее изнашивается, что ещё хуже, чем запуск вообще без подогрева. Каково Ваше мнение ?

Что лучше использовать: электрический подогреватель тосола с собственной подкачивающей помпой от сети 220 В или просто привязать к поддону картера обычную грелку (на верёвках, обвязав двигатель снизу вверх, как штаны на подтяжках)  Что можете сказать о пробке-нагревателе от аккумулятора, ввинчиваемой вместо штатной сливной в поддон картера, или лучшим вариантом будет грелка-коврик, наподобие медицинской бытовой, но запитывающаяся от аккумулятора 

252
₽
2
Комментарии (4)
Другие статьи на эту тему: