|
Авто |
Mercedes-Benz и BYD готовятся к выпуску своего нового флагманского люксового автомобиля Denza Z9 GT
Mercedes-Benz и BYD готовятся к выпуску своего нового флагманского люксового автомобиля Denza Z9 GT. Этот конкурент Porsche Panamera был замечен во время дорожных испытаний в Китае и должен официально поступить в продажу во второй половине 2023 года.
В следующем 2024 году Z9 GT также планируется вывести на европейский рынок. Denza - это совместное предприятие, созданное в 2010 году Mercedes-Benz и BYD на паритетных началах 50 на 50. BYD отвечала за технологии и производство, а Mercedes-Benz занималась дизайном. Со временем доля Mercedes в СП сократилась до 10%. Автомобиль, прозванный пользователями Weibo "Darth Vader Edition" из-за агрессивного черного стиля, при этом имеет и яркие акценты вроде красных тормозных суппортов.
Другие отличительные черты Z9 GT - выдвижные дверные ручки, камеры вместо зеркал, узкие фары и спортивный задний спойлер. На замеченном прототипе не было дополнительных лидаров, что указывает на базовую комплектацию. Однако в передней части установлен радар миллиметрового диапазона. Автомобиль получил покатую линию крыши, многоспицевые диски и растянутые задние фонари.
Покупателям будет доступен выбор между гибридной и полностью электрической версиями одного размера - 5180 х 1990 х 1500 мм при колесной базе 3125 мм. Можно будет выбрать 20- или 21-дюймовые колеса. Электромобиль оснастят тремя электромоторами суммарной мощностью 710 кВт (952 л.с.). Гибрид PHEV предложит три мотора по 640 кВт (858 л.с.) плюс 2,0-литровый ДВС мощностью 152 кВт (203 л.с.). Версия PHEV Denza Z9 GT будет доступна как с лидарами, так и без них. Некоторые комплектации получат сразу три лидарных блока - один на крыше и два в бампере.
Также предусмотрена пневмоподвеска для изменения клиренса от 1480 мм. Среди других опций - панорамная крыша, электрический антикрыло, интеграция аккумулятора в кузов по технологии CTB и продвинутая система помощи водителю "Глаз Бога" DiPilot 300. Она способна работать в городе, на трассах и сложных развязках.
Архитектура Yi Sanfang позволяет реализовать систему управления задними колесами, благодаря чему минимальный радиус поворота составит около 5 метров. Таким образом, Denza Z9 GT обещает стать очень технологичным и продвинутым автомобилем с передовыми системами помощи водителю, гибридной и электрической силовыми установками, а также управлением задними колесами для лучшей маневренности.
Источник: ixbt.com
10 Июн 2024 21:33 |
|
|
+100 ₽ |
|
Комментарии (0)
🙂
😂
🙁
🤬
😮
🙄
🤢
😜
😛
👀
🧡
💋
👍
👎
👉
👈
🙏
👋
🤝
📈
📉
💎
🏆
💰
💥
🚀
⚡
🔥
🎁
🌞
🌼
Читайте так же