Search Login
ГлавноеПопулярноеОбсуждаемое
НовоеИзбранное
Комментарии
Графики
О проекте
ВходРегистрация
НастройкиСправка
Avatar
На сайте с 17 Feb 2024
Экономика
Вернуть ошибочные платежи и переводы будет проще
28 Май 2024 13:07
Тинькофф банк запустил платформу «Тинькофф Возврат».

На платформе можно подать заявление об оспаривании покупок,-возврате средств из-за ошибочных, неуспешных и мошеннических операций.

Вернуть деньги можно по следующих случаях:

1.Оспаривание покупок по карте с помощью чарлжбэка. Покупка некачественных товаров.

2. Сервис Опека Чека – юридическая помощь для возврата денег за покупки согласно закону о защите прав потребителя.

3. Неуспешные операции в банкоматах, банкомат не выдал деньги или не зачислил.

4. Ошибочные переводы клиентам банков. Перевод сделан с ошибкой в реквизитах или перевод не дошел.

5. Мошеннические операции без физического присутствия карты, операцию клиент не подтверждал.

В каких случаях деньги нельзя будет вернуть?

Если клиент потерял карту и не сообщил об этом в банк до проведения операций.

Если клиент сам сделал перевод мошенникам, сообщил коды из СМС, раскрыл данные карты.

Подать претензию на оспаривание можно следующими способами:

1.Найти операцию в мобильном приложении и нажать кнопку «Оспорить». Такой способ подходит для операций покупок свыше 1000 ₽ и переводов свыше 400 ₽;

2.Написать в поддержку через чат в мобильном приложении, указав сумму и дату операции;

3.Позвонить в кол-центр банка.

Хороший сервис. Интересно запустят ли другие банки подобный сервис.

Воспользуетесь этим сервисом?
1.2K
₽
2
Комментарии (1)
Другие статьи на эту тему: