Irinanfs
14
|
Вернуть ошибочные платежи и переводы будет проще
28 Май 2024 13:07 |
Тинькофф банк запустил платформу «Тинькофф Возврат».
На платформе можно подать заявление об оспаривании покупок,-возврате средств из-за ошибочных, неуспешных и мошеннических операций.
Вернуть деньги можно по следующих случаях:
1.Оспаривание покупок по карте с помощью чарлжбэка. Покупка некачественных товаров.
2. Сервис Опека Чека – юридическая помощь для возврата денег за покупки согласно закону о защите прав потребителя.
3. Неуспешные операции в банкоматах, банкомат не выдал деньги или не зачислил.
4. Ошибочные переводы клиентам банков. Перевод сделан с ошибкой в реквизитах или перевод не дошел.
5. Мошеннические операции без физического присутствия карты, операцию клиент не подтверждал.
В каких случаях деньги нельзя будет вернуть?
Если клиент потерял карту и не сообщил об этом в банк до проведения операций.
Если клиент сам сделал перевод мошенникам, сообщил коды из СМС, раскрыл данные карты.
Подать претензию на оспаривание можно следующими способами:
1.Найти операцию в мобильном приложении и нажать кнопку «Оспорить». Такой способ подходит для операций покупок свыше 1000 ₽ и переводов свыше 400 ₽;
2.Написать в поддержку через чат в мобильном приложении, указав сумму и дату операции;
3.Позвонить в кол-центр банка.
Хороший сервис. Интересно запустят ли другие банки подобный сервис.
Воспользуетесь этим сервисом?
На платформе можно подать заявление об оспаривании покупок,-возврате средств из-за ошибочных, неуспешных и мошеннических операций.
Вернуть деньги можно по следующих случаях:
1.Оспаривание покупок по карте с помощью чарлжбэка. Покупка некачественных товаров.
2. Сервис Опека Чека – юридическая помощь для возврата денег за покупки согласно закону о защите прав потребителя.
3. Неуспешные операции в банкоматах, банкомат не выдал деньги или не зачислил.
4. Ошибочные переводы клиентам банков. Перевод сделан с ошибкой в реквизитах или перевод не дошел.
5. Мошеннические операции без физического присутствия карты, операцию клиент не подтверждал.
В каких случаях деньги нельзя будет вернуть?
Если клиент потерял карту и не сообщил об этом в банк до проведения операций.
Если клиент сам сделал перевод мошенникам, сообщил коды из СМС, раскрыл данные карты.
Подать претензию на оспаривание можно следующими способами:
1.Найти операцию в мобильном приложении и нажать кнопку «Оспорить». Такой способ подходит для операций покупок свыше 1000 ₽ и переводов свыше 400 ₽;
2.Написать в поддержку через чат в мобильном приложении, указав сумму и дату операции;
3.Позвонить в кол-центр банка.
Хороший сервис. Интересно запустят ли другие банки подобный сервис.
Воспользуетесь этим сервисом?
|
|
|
Комментарии (1)
Другие статьи на эту тему: