|
Экономика |
Вернуть ошибочные платежи и переводы будет проще
Тинькофф банк запустил платформу «Тинькофф Возврат».
На платформе можно подать заявление об оспаривании покупок,-возврате средств из-за ошибочных, неуспешных и мошеннических операций.
Вернуть деньги можно по следующих случаях:
1.Оспаривание покупок по карте с помощью чарлжбэка. Покупка некачественных товаров.
2. Сервис Опека Чека – юридическая помощь для возврата денег за покупки согласно закону о защите прав потребителя.
3. Неуспешные операции в банкоматах, банкомат не выдал деньги или не зачислил.
4. Ошибочные переводы клиентам банков. Перевод сделан с ошибкой в реквизитах или перевод не дошел.
5. Мошеннические операции без физического присутствия карты, операцию клиент не подтверждал.
В каких случаях деньги нельзя будет вернуть?
Если клиент потерял карту и не сообщил об этом в банк до проведения операций.
Если клиент сам сделал перевод мошенникам, сообщил коды из СМС, раскрыл данные карты.
Подать претензию на оспаривание можно следующими способами:
1.Найти операцию в мобильном приложении и нажать кнопку «Оспорить». Такой способ подходит для операций покупок свыше 1000 ₽ и переводов свыше 400 ₽;
2.Написать в поддержку через чат в мобильном приложении, указав сумму и дату операции;
3.Позвонить в кол-центр банка.
Хороший сервис. Интересно запустят ли другие банки подобный сервис.
Воспользуетесь этим сервисом?
На платформе можно подать заявление об оспаривании покупок,-возврате средств из-за ошибочных, неуспешных и мошеннических операций.
Вернуть деньги можно по следующих случаях:
1.Оспаривание покупок по карте с помощью чарлжбэка. Покупка некачественных товаров.
2. Сервис Опека Чека – юридическая помощь для возврата денег за покупки согласно закону о защите прав потребителя.
3. Неуспешные операции в банкоматах, банкомат не выдал деньги или не зачислил.
4. Ошибочные переводы клиентам банков. Перевод сделан с ошибкой в реквизитах или перевод не дошел.
5. Мошеннические операции без физического присутствия карты, операцию клиент не подтверждал.
В каких случаях деньги нельзя будет вернуть?
Если клиент потерял карту и не сообщил об этом в банк до проведения операций.
Если клиент сам сделал перевод мошенникам, сообщил коды из СМС, раскрыл данные карты.
Подать претензию на оспаривание можно следующими способами:
1.Найти операцию в мобильном приложении и нажать кнопку «Оспорить». Такой способ подходит для операций покупок свыше 1000 ₽ и переводов свыше 400 ₽;
2.Написать в поддержку через чат в мобильном приложении, указав сумму и дату операции;
3.Позвонить в кол-центр банка.
Хороший сервис. Интересно запустят ли другие банки подобный сервис.
Воспользуетесь этим сервисом?
28 Май 2024 13:07 |
|
|
+100 ₽ |
|
Комментарии (1)
29 Май 11:58 |
Очень полезная информация! Оставлю у себя в заметках.
|
🙂
😂
🙁
🤬
😮
🙄
🤢
😜
😛
👀
🧡
💋
👍
👎
👉
👈
🙏
👋
🤝
📈
📉
💎
🏆
💰
💥
🚀
⚡
🔥
🎁
🌞
🌼
Читайте так же