|
Технологии |
12 основных принципов в анимации
Вот 12 основных принципов анимации, разработанные основополагающими аниматорами Disney Олли Джонстоном и Фрэнком Томасом в их книге "Иллюзия жизни: Disney Animation":
1. Сквош и стретч (Сжатие и растяжение): Этот принцип придает объектам вес и гибкость. Он особенно важен в мультфильмах для создания ощущения веса и эластичности при движении.
2. Антисипация (Предвкушение): Перед основным действием персонаж может совершить маленькое действие в противоположном направлении, что создает ожидание и подготавливает зрителя.
3. Стейджинг (Постановка): Принцип постановки помогает обеспечить четкое и понятное сообщение аудитории. Это касается составления кадра, выбора действий персонажей и настройки атмосферы.
4. Прямой действие и поза к позе (Straight Ahead Action and Pose to Pose): Эти два подхода к анимации предлагают разные техники создания движения. Прямое действие проводится поэтапно, в то время как "поза к позе" включает создание ключевых поз персонажа и последующее заполнение движений между ними.
5. Постановка кадра (Follow Through and Overlapping Action): Движения должны следовать одно за другим естественным образом, при этом различные части тела могут двигаться с разной скоростью и ускорением.
6. Замедление и ускорение (Slow In and Slow Out): Большинство движений начинаются и заканчиваются медленно, с быстрым движением между ними. Такой ритм делает движения более естественными.
7. Дуги (Arcs): В реальном мире, многие действия следуют дугообразным траекториям, и в анимации это добавляет более естественное и реалистичное движение.
8. Второстепенное действие (Secondary Action): Дополнительные действия, которые сопровождают основное действие, придают более полный и интересный образ персонажу и сценам.
9. Время (Timing): Скорость или замедленность действий важны для контроля веса, размера объектов и эмоций персонажей.
10. Экзаггерация (Exaggeration): Преувеличение определенных элементов может сделать анимацию более выразительной и забавной.
11. Солидность (Solid Drawing): Важно придавать телам персонажей ощущение трехмерности, чтобы улучшить убедительность и вес движений.
12. Обращение к аудитории (Appeal): Персонажи в анимации должны быть привлекательными и захватывающими, что достигается через дизайн, личность и выразительность.
Эти принципы являются краеугольным камнем для создания качественной анимации и используются аниматорами по всему миру для создания живых и увлекательных анимационных работ. Соблюдение этих принципов помогает аниматорам добиться реалистичности и эмоциональной выразительности, делая анимационные персонажи и их действия понятными и запоминающимися для зрителей.
Применение этих принципов требует тщательного планирования и часто итеративного процесса, включающего эксперименты с разными подходами к движению и таймингу. Овладение этими техниками может занять годы практики, но они обязательно приводят к значительному улучшению навыков анимации.
1. Сквош и стретч (Сжатие и растяжение): Этот принцип придает объектам вес и гибкость. Он особенно важен в мультфильмах для создания ощущения веса и эластичности при движении.
2. Антисипация (Предвкушение): Перед основным действием персонаж может совершить маленькое действие в противоположном направлении, что создает ожидание и подготавливает зрителя.
3. Стейджинг (Постановка): Принцип постановки помогает обеспечить четкое и понятное сообщение аудитории. Это касается составления кадра, выбора действий персонажей и настройки атмосферы.
4. Прямой действие и поза к позе (Straight Ahead Action and Pose to Pose): Эти два подхода к анимации предлагают разные техники создания движения. Прямое действие проводится поэтапно, в то время как "поза к позе" включает создание ключевых поз персонажа и последующее заполнение движений между ними.
5. Постановка кадра (Follow Through and Overlapping Action): Движения должны следовать одно за другим естественным образом, при этом различные части тела могут двигаться с разной скоростью и ускорением.
6. Замедление и ускорение (Slow In and Slow Out): Большинство движений начинаются и заканчиваются медленно, с быстрым движением между ними. Такой ритм делает движения более естественными.
7. Дуги (Arcs): В реальном мире, многие действия следуют дугообразным траекториям, и в анимации это добавляет более естественное и реалистичное движение.
8. Второстепенное действие (Secondary Action): Дополнительные действия, которые сопровождают основное действие, придают более полный и интересный образ персонажу и сценам.
9. Время (Timing): Скорость или замедленность действий важны для контроля веса, размера объектов и эмоций персонажей.
10. Экзаггерация (Exaggeration): Преувеличение определенных элементов может сделать анимацию более выразительной и забавной.
11. Солидность (Solid Drawing): Важно придавать телам персонажей ощущение трехмерности, чтобы улучшить убедительность и вес движений.
12. Обращение к аудитории (Appeal): Персонажи в анимации должны быть привлекательными и захватывающими, что достигается через дизайн, личность и выразительность.
Эти принципы являются краеугольным камнем для создания качественной анимации и используются аниматорами по всему миру для создания живых и увлекательных анимационных работ. Соблюдение этих принципов помогает аниматорам добиться реалистичности и эмоциональной выразительности, делая анимационные персонажи и их действия понятными и запоминающимися для зрителей.
Применение этих принципов требует тщательного планирования и часто итеративного процесса, включающего эксперименты с разными подходами к движению и таймингу. Овладение этими техниками может занять годы практики, но они обязательно приводят к значительному улучшению навыков анимации.
21 Май 2024 17:42 |
|
|
+100 ₽ |
|
Комментарии (0)
🙂
😂
🙁
🤬
😮
🙄
🤢
😜
😛
👀
🧡
💋
👍
👎
👉
👈
🙏
👋
🤝
📈
📉
💎
🏆
💰
💥
🚀
⚡
🔥
🎁
🌞
🌼
Читайте так же