Search Login
ГлавноеПопулярноеОбсуждаемое
НовоеИзбранное
Комментарии
Графики
О проекте
ВходРегистрация
НастройкиСправка
Avatar
На сайте с 09 Apr 2024
Технологии
МТС выделил 6 млрд рублей на создание аналога TikTok
14 Май 2024 19:47

Российский телекоммуникационный оператор МТС выделил 6 миллиардов рублей на развитие новой видеоплатформы NUUM, которая позиционируется как отечественный аналог популярного сервиса коротких видео TikTok.

Для создания NUUM были привлечены бывшие сотрудники китайского сервиса, работавшие в России, однако пока аудитория двух платформ сильно различается. NUUM позволяет пользователям просматривать как короткие, так и длинные видеоролики, вести прямые трансляции и публиковать вертикальные видео.

Тестирование платформы началось 5 декабря 2023 года, а в марте 2024 года стартовала партнерская программа для блогеров (самозанятых и индивидуальных предпринимателей). Сервис демонстрирует рекламу в горизонтальных роликах, при этом создатели контента получают 55% и более от рекламных доходов. Присоединиться к партнерке могут авторы с более чем 50 подписчиками и суммарным временем просмотров свыше 5 часов за последний месяц. Вывод заработанных средств осуществляется без комиссии.

По данным NUUM, в апреле 2024 года ежемесячная аудитория сервиса составила более 5,2 миллиона уникальных пользователей. Число авторов контента превысило 40 тысяч человек, из которых до 35 тысяч являются непрофессиональными блогерами. В комьюнити платформы, где происходит создание и обсуждение контента, проводятся конкурсы и тренды, входит около 1000 человек.

Для сравнения, у TikTok в России таких авторов насчитывалось около 3 тысяч. Основная целевая аудитория NUUM - пользователи 18-24 лет с планами расширения до 15-35 лет. На начальном этапе большинство аудитории (60%) составляли мужчины, так как сервис стартовал на платформе для геймеров МТС WASD.TV.

Формирование команды NUUM началось в апреле 2023 года. Сейчас над проектом работают более 300 человек, в том числе 40 специалистов в контентной команде (10 из них ранее трудились в TikTok). От китайского сервиса также была перенята рекомендательная система.

В NUUM развиваются все форматы видео, а не только вертикальные. Идет активная работа по монетизации - недавно запущена "биржа офферов" для продавцов товаров, где рекламодатели могут размещать рекламные задания для блогеров. В ближайшее время на платформе появятся видеоотзывы, где продавцы смогут предлагать пользователям вознаграждение за отзыв о своем товаре или услуге.

Также авторы контента получат возможность скрывать часть публикаций за платной подпиской для избранной аудитории. Таким образом, NUUM стремится создать полноценный российский аналог TikTok с различными вариантами монетизации для авторов и рекламных возможностей для бизнеса. Однако пройдет еще время, прежде чем новый сервис сможет приблизиться к масштабам популярности TikTok в России.
994
₽
3
Комментарии (0)
Другие статьи на эту тему: