Search Login
ГлавноеНовоеИзбранное
Комментарии
Графики
СправкаО проекте
ВходРегистрация
Настройки
Avatar
Стелла Малетина. Зоопсихолог Subscribers5
Экономика
Импульсивные транжиры и «барометры правды»: как тратит деньги новое поколение.
"Их бумажник тонок, а вкусы недешевы. Они ценят удобство и социальную ответственность. Они хотят, чтобы покупки были одновременно непрерывными и индивидуальными. Они требуют аутентичности, будучи погруженными в цифровой суррогатный мир. Бренды пытаются понять, чего хотят эти парадоксальные люди и как они делают покупки. Ответы на эти вопросы определят следующую эру потребления.

Для анализа психологии молодых потребителей стоит рассмотреть экономику, которая их сформировала. С одной стороны, сегодняшние 30-летние достигли совершеннолетия в разгар мирового финансового кризиса 2007-2009 годов и последовавшей за ним рецессии. Их более молодым сверстникам повезло немного больше: они начали свою карьеру в те годы, когда укрепление рынка труда способствовало росту заработной платы. До тех пор, пока пандемия не перевернула многое в жизни этих людей.

Эти потрясения породили пессимизм среди молодежи. Исследование консалтинговой компании McKinsey, опубликованное в 2022 году, показало, что четверть представителей поколения Z сомневаются в том, что смогут позволить себе выйти на пенсию. Лишь меньше половины считают, что когда-нибудь станут владельцами собственного жилья.

Неуверенность в будущем может способствовать импульсивной трате ограниченных ресурсов в настоящем. Молодежь финансово пострадала от ковида в большей степени, чем другие поколения, и теперь наслаждается подъемом. По данным McKinsey, американские миллениалы (родившиеся в период с 1980 по конец 1990-х годов) в течение года до марта 2022 года потратили на 17% больше, чем за год до этого. Несмотря на это краткосрочное восстановление после мрачных дней пандемии, их долгосрочные перспективы гораздо менее радужны. Миллениалы и поколение Z накопили меньше богатства, чем поколение X или бумеры в том же возрасте.
Импульсивные транжиры и «барометры правды»: как тратит деньги новое поколение.

Легкий доступ к средствам распределения платежей может способствовать расточительности. Согласно другому исследованию, проведенному компанией McKinsey в октябре, 45% европейцев в подростковом и двадцатилетнем возрасте планируют совершить какую-либо существенную трату в ближайшие три месяца, в то время как 83% бумеров, родившихся до 1964 года, сказали «нет» такой расточительности. Исследовательская фирма Forrester обнаружила, что большинству пользователей приложений по типу «купи сейчас, заплати потом» около 20 лет.

Меган Скотт, 20-летняя студентка из Лондона, признается от имени многих своих сверстников, что она ни в чем себя не ограничивает — пока не придет счет...."

Продолжение по ссылке https://ideanomics.ru/articles/29601

#люди #общество #социология #финансы #маркетинг #бренды #мир #потребление #исследования #реальность #деньги #реальность #адаптация #история #времен #современность
06 Май 2024 09:50
640
3
Комментарии (0)
Читайте так же
Loading...
Перейти на главную
Читать в Telegram