Search Login
ГлавноеПопулярноеОбсуждаемое
НовоеИзбранное
Комментарии
Графики
О проекте
ВходРегистрация
НастройкиСправка
Avatar
На сайте с 09 Apr 2024
Технологии
Американские автопроизводители занервничали из-за интереса американцев к китайским автомобилям
29 Апр 2024 10:42

Американские автогиганты, такие как General Motors и Ford, испытывают беспокойство, поскольку граждане США проявляют все больший интерес к китайским автомобильным брендам, особенно производителям электромобилей.

Ранее они считали, что даже если китайские компании выйдут на рынок Северной Америки, открыв заводы в Мексике, им потребуется значительное время для повышения узнаваемости своих брендов в Соединенных Штатах.

Однако исследование, проведенное компанией AlixPartners в марте и апреле текущего года, в ходе которого были опрошены 9000 водителей по всему миру, включая 2000 из США, показало, что молодые люди в возрасте 18-25 лет гораздо лучше осведомлены о китайских автомобильных брендах. Данные также свидетельствуют о том, что 73% американских водителей готовы рассмотреть возможность покупки электромобиля китайской марки, если его цена будет на 20% ниже, чем у некитайских брендов.

Прямой импорт затруднен из-за налогов, но если заводы будут открыты в странах Северной Америки, то цены могут снизиться. Согласно Auto News, до 58% потребителей в США, которые с высокой или умеренной вероятностью выберут электромобиль при покупке следующего автомобиля, знакомы с такими китайскими брендами, как BYD, Leapmo и NIO.

Компания AlixPartners также отметила, что ценового преимущества может быть недостаточно для завоевания расположения американских потребителей. Надежность, качество обслуживания и имидж бренда по-прежнему остаются важными факторами. Китайским брендам пришлось преодолеть аналогичные сомнения у себя на родине, но теперь китайские потребители верят, что электромобили отечественного производства могут конкурировать с западными брендами.

В целом, растущая осведомленность и интерес к китайским автомобильным брендам, особенно в сегменте электромобилей, создают дополнительное давление на американских автогигантов, которые вынуждены адаптироваться к меняющимся предпочтениям потребителей и усиливающейся конкуренции.
572
₽
1
Комментарии (0)
Другие статьи на эту тему: