|
История |
Транссибирская магистраль
Транссибирская магистраль Официальная дата начала строительства — 31 мая (19 мая по старому стилю) 1891 г. В тот день наследник престола Николай II (1868–1918) заложил первый камень возле Владивостока. На самом деле строительство уже началось немногим ранее в марте 1891 (участок Миасс — Челябинск). До существования этой железной дороги не было очень хорошего сообщения между некоторыми районами Российской империи. Некоторые регионы были будто отрезаны от европейской части империи (такие районы, как: Дальний Восток, Западная и Восточная Сибирь). Ещё с конца 1850-х гг. начали разрабатывать проекты строительства. Император Александр III (1845–1894) принял решение о том, что дорога будет оплачена государством. Строились в среднем 600 км/год, хотя большая часть работ выполнялась вручную. Транссибирская магистраль была открыта для проезда по всему своему пути 14 июля (1 июля по старому стилю) 1903 года (однако по Байкалу в то время поезда переправлялись на пароме). Стоимость строительства этой железной дороги составила 350 млн руб. золотом. Эта магистраль соединила до того времени отрезанные регионы от европейской части страны, и создало быстрое, эффективное и экономное сообщение с такими регионами, как Дальний Восток, Западная и Восточная Сибирь. Транссибирская магистраль — это самая длинная железнодорожная магистраль в мире, которая тянется от Москвы до Владивостока (протяжённостью 9 288,2 км).
07 Апр 2024 23:59 |
|
|
+100 ₽ |
|
Комментарии (0)
🙂
😂
🙁
🤬
😮
🙄
🤢
😜
😛
👀
🧡
💋
👍
👎
👉
👈
🙏
👋
🤝
📈
📉
💎
🏆
💰
💥
🚀
⚡
🔥
🎁
🌞
🌼
Читайте так же