Search Login
ГлавноеПопулярноеОбсуждаемое
НовоеИзбранное
Комментарии
Графики
О проекте
ВходРегистрация
НастройкиСправка
Avatar
На сайте с 10 Feb 2024
История
Транссибирская магистраль
07 Апр 2024 23:59

Транссибирская магистраль Официальная дата начала строительства — 31 мая (19 мая по старому стилю) 1891 г. В тот день наследник престола Николай II (1868–1918) заложил первый камень возле Владивостока. На самом деле строительство уже началось немногим ранее в марте 1891 (участок Миасс — Челябинск). До существования этой железной дороги не было очень хорошего сообщения между некоторыми районами Российской империи. Некоторые регионы были будто отрезаны от европейской части империи (такие районы, как: Дальний Восток, Западная и Восточная Сибирь). Ещё с конца 1850-х гг. начали разрабатывать проекты строительства. Император Александр III (1845–1894) принял решение о том, что дорога будет оплачена государством. Строились в среднем 600 км/год, хотя большая часть работ выполнялась вручную. Транссибирская магистраль была открыта для проезда по всему своему пути 14 июля (1 июля по старому стилю) 1903 года (однако по Байкалу в то время поезда переправлялись на пароме). Стоимость строительства этой железной дороги составила 350 млн руб. золотом. Эта магистраль соединила до того времени отрезанные регионы от европейской части страны, и создало быстрое, эффективное и экономное сообщение с такими регионами, как Дальний Восток, Западная и Восточная Сибирь. Транссибирская магистраль — это самая длинная железнодорожная магистраль в мире, которая тянется от Москвы до Владивостока (протяжённостью 9 288,2 км).
114
₽
1
Комментарии (0)
Другие статьи на эту тему: