|
Инвестиции |
Шеринговые самокаты возвращаются на улицы Минска
Кикшеринговый сервис Whoosh объявил о том, что открывает новый сезон в Минске сегодня, 15 марта. Незадолго до этого журналистам показали сервисный центр на улице Октябрьской и рассказали, как электросамокаты готовили к возвращению на улицы города.
Более 5000 самокатов Whoosh в Минске. В компании сообщили, что флот самокатов Whoosh в конце прошлого сезона достигал в Минске 4164 штук. К этому сезону добавили еще 841.
Обслуживание производится в несколько этапов. Самокаты моют по специальной технологии, затем проводят диагностику и в случае необходимости устраняют выявленные неисправности.
— У каждого самоката есть техническая карточка, — объясняет Даниил, представитель компании. — Причем она электронная. А у сервисной команды есть свое внутреннее приложение, где можно увидеть состояние самоката, кто на нем ездил, был ли ремонт, какие детали заменяли.
Мастера работают на четырех верстаках, на них можно чинить сразу два самоката. За смену во время зимнего техобслуживания через сервис проходит от 80 до 120 самокатов.
— Многие думают, что самокаты, когда зимуют, пылятся на складе. На самом деле за зиму мы проводим диагностику всех систем и комплексный ремонт каждого устройства, — рассказывает Даниил.
В сезон каждый самокат проходит технический осмотр либо спустя определенный срок эксплуатации, либо после определенного пробега.
— Если наши сотрудники увидели поломку или, например, что самокат нуждается в мойке, его сразу привезут сюда, — говорят в сервисном центре. — Мы его помоем, обслужим, отрегулируем тормоза, проверим все узлы. Иногда о проблеме сообщают сами пользователи, тогда самокат тоже сразу привозят в сервисный центр.
Превысить скорость невозможно?
— Наши электросамокаты имеют ограничение скорости в 25 км/ч, а в некоторых местах, в зонах скопления людей, скорость автоматически падает до 10—15 км/ч. Есть места, где движение вообще запрещено: если человек туда въедет, у самоката автоматически отключится двигатель. Все эти зоны указаны в приложении, и люди, планируя, куда они хотят поехать, могут составить удобный маршрут, — отмечает Даниил.
В Whoosh посчитали, что 9 из 10 поездок на кикшеринге в Минске происходят по транспортному сценарию, то есть люди используют самокат, чтобы добраться из одной точки в другую, а не просто покататься. Много коротких поездок.
Ранее в компании рассказывали, что в прошлом сезоне один из клиентов накатал по Минску на арендованном самокате 4714 км за сезон. Это больше, чем расстояние от белорусской столицы до Северного полюса (туда всего-то около 4000 км). Можно было бы решить, что это какой-то уникальный случай, но есть те, кто отстал ненамного: у второго места — 4203 км, у третьего — 4133 км. А самые популярные направления движения — проспект Независимости и проспект Победителей.
На самокатах установлено собственное программное обеспечение, которое позволяет контролировать их состояние и передвижение по городу. В том числе оно реагирует на «мертвые зоны» и зоны ограничения скорости, помогая отслеживать нарушения. Самые частые из них — поездки на одном самокате вдвоем либо перевозка детей.
— Поездка вдвоем очень опасна, самокат для этого не предназначен: появляется дополнительный центр тяжести, управлять становится значительно сложней, а пассажир не обладает контролем над устройством. В результате могут быть травмы. Мы постоянно напоминаем об этом пользователям, но, к сожалению, не все нас слышат, — констатируют в компании.
Хотите попробовать инвестировать, но не знаете с чего начать - напишите в чат, поговорим, объясню, подскажу.
Бонус при регистрации Тинькофф Инвестиции:
Акции в подарок до 20 000 рублей за открытие брокерского. Для получения виртуальных акций необходимо ввести промокод - INVESTPROMOU
Более 5000 самокатов Whoosh в Минске. В компании сообщили, что флот самокатов Whoosh в конце прошлого сезона достигал в Минске 4164 штук. К этому сезону добавили еще 841.
Обслуживание производится в несколько этапов. Самокаты моют по специальной технологии, затем проводят диагностику и в случае необходимости устраняют выявленные неисправности.
— У каждого самоката есть техническая карточка, — объясняет Даниил, представитель компании. — Причем она электронная. А у сервисной команды есть свое внутреннее приложение, где можно увидеть состояние самоката, кто на нем ездил, был ли ремонт, какие детали заменяли.
Мастера работают на четырех верстаках, на них можно чинить сразу два самоката. За смену во время зимнего техобслуживания через сервис проходит от 80 до 120 самокатов.
— Многие думают, что самокаты, когда зимуют, пылятся на складе. На самом деле за зиму мы проводим диагностику всех систем и комплексный ремонт каждого устройства, — рассказывает Даниил.
В сезон каждый самокат проходит технический осмотр либо спустя определенный срок эксплуатации, либо после определенного пробега.
— Если наши сотрудники увидели поломку или, например, что самокат нуждается в мойке, его сразу привезут сюда, — говорят в сервисном центре. — Мы его помоем, обслужим, отрегулируем тормоза, проверим все узлы. Иногда о проблеме сообщают сами пользователи, тогда самокат тоже сразу привозят в сервисный центр.
Превысить скорость невозможно?
— Наши электросамокаты имеют ограничение скорости в 25 км/ч, а в некоторых местах, в зонах скопления людей, скорость автоматически падает до 10—15 км/ч. Есть места, где движение вообще запрещено: если человек туда въедет, у самоката автоматически отключится двигатель. Все эти зоны указаны в приложении, и люди, планируя, куда они хотят поехать, могут составить удобный маршрут, — отмечает Даниил.
В Whoosh посчитали, что 9 из 10 поездок на кикшеринге в Минске происходят по транспортному сценарию, то есть люди используют самокат, чтобы добраться из одной точки в другую, а не просто покататься. Много коротких поездок.
Ранее в компании рассказывали, что в прошлом сезоне один из клиентов накатал по Минску на арендованном самокате 4714 км за сезон. Это больше, чем расстояние от белорусской столицы до Северного полюса (туда всего-то около 4000 км). Можно было бы решить, что это какой-то уникальный случай, но есть те, кто отстал ненамного: у второго места — 4203 км, у третьего — 4133 км. А самые популярные направления движения — проспект Независимости и проспект Победителей.
На самокатах установлено собственное программное обеспечение, которое позволяет контролировать их состояние и передвижение по городу. В том числе оно реагирует на «мертвые зоны» и зоны ограничения скорости, помогая отслеживать нарушения. Самые частые из них — поездки на одном самокате вдвоем либо перевозка детей.
— Поездка вдвоем очень опасна, самокат для этого не предназначен: появляется дополнительный центр тяжести, управлять становится значительно сложней, а пассажир не обладает контролем над устройством. В результате могут быть травмы. Мы постоянно напоминаем об этом пользователям, но, к сожалению, не все нас слышат, — констатируют в компании.
Хотите попробовать инвестировать, но не знаете с чего начать - напишите в чат, поговорим, объясню, подскажу.
Бонус при регистрации Тинькофф Инвестиции:
Акции в подарок до 20 000 рублей за открытие брокерского. Для получения виртуальных акций необходимо ввести промокод - INVESTPROMOU
01 Апр 2024 13:46 |
|
|
+100 ₽ |
|
Комментарии (0)
🙂
😂
🙁
🤬
😮
🙄
🤢
😜
😛
👀
🧡
💋
👍
👎
👉
👈
🙏
👋
🤝
📈
📉
💎
🏆
💰
💥
🚀
⚡
🔥
🎁
🌞
🌼
←
→
Читайте так же