|
Авто |
Власти могут национализировать бывший завод Volkswagen в России
По сообщениям экспертов, российские власти рассматривают возможность изъятия калужского автозавода, ранее принадлежавшего Volkswagen, у нынешнего собственника - компании "Арт-Финанс".
Причиной такого радикального шага может стать бездействие новых владельцев по возобновлению производства на этой площадке. Как утверждает Сергей Цыганов, известный автоэксперт и ведущий Telegram-канала "Русский автомобиль", в Министерстве промышленности и торговли РФ выражают недовольство тем, что завод продолжает простаивать.
Если до конца текущего 2024 года на предприятии не будет налажен выпуск автомобилей, правительство может решиться на передачу активов в другие руки. "Мне стало известно, что представители компании "Арт-Финанс" продолжают вести переговоры с китайскими поставщиками автокомпонентов.
Процесс координируется специалистами GAC. Однако пока не удается достичь существенного прогресса. GAC сам является крупным потребителем комплектующих и не может обеспечить значительно больший объем поставок, чем предусмотрено контрактами. Поэтому необходимо договариваться напрямую с производителями компонентов", - рассказал Цыганов.
Ранее "Арт-Финанс" уже анонсировала возобновление работы калужского автозавода, но на деле так и не смогла перезапустить конвейер. Напомним, что в мае 2023 года Volkswagen AG объявила о продаже 100% своей российской "дочки" - ООО "Фольксваген Груп Рус" вместе с другими местными активами компании "Арт-Финанс".
Если новые собственники не смогут оперативно решить вопрос с поставками комплектующих и организацией производства, есть риск, что завод будет национализирован властями и передан другому игроку автопрома. В правительстве, вероятно, исходят из того, что простой таких мощностей является неэффективным расходованием ресурсов в условиях текущей экономической ситуации.
По экспертным оценкам, для полноценного перезапуска производства на калужской площадке может потребоваться привлечение серьезных инвестиций и налаживание кооперационных связей с российскими производителями автокомпонентов. Если "Арт-Финанс" не сможет этого обеспечить в приемлемые для властей сроки, смена собственника станет вполне реальным сценарием.
Можно предположить, что в роли потенциального нового владельца завода могут рассматриваться крупные игроки российского автопрома, такие как АвтоВАЗ, Соллерс, Камаз или компании, связанные с китайскими автоконцернами. При этом есть вероятность, что производственная программа бывшего завода Volkswagen может быть скорректирована с учетом новых реалий и потребностей рынка.
Так же стало известно что...https://bytopic.ru/post/1998
Если вам понравилась статья, можете поддержать автора. А также подписывайтесь на канал в Дзене и смотрите интересные видео.
24 Мар 2024 17:17 |
|
|
+100 ₽ |
|
Комментарии (0)
🙂
😂
🙁
🤬
😮
🙄
🤢
😜
😛
👀
🧡
💋
👍
👎
👉
👈
🙏
👋
🤝
📈
📉
💎
🏆
💰
💥
🚀
⚡
🔥
🎁
🌞
🌼
Читайте так же