|
Технологии |
Гибель Нормандии
9 февраля 1942 года работы шли полным ходом. В носовом гранд-салоне бригада рабочих занималась демонтажом пробковой шумоизолирующей обшивки. Паралельно в салоне работали сварщики - они вырезали некоторые конструкции. Причем пробковые маты лежали в шатебелях буквально в считанных сантиметров от места работы сварщиков. Далее все по системе Станиславского - такая "смесь" не могла не загореться. И это случилось.
Пожар на судне 9 февраля 1942 г
Береговая система по сути не работала, тушили судно расчеты обычных береговых частей. Собственно традицинно - повышибали окна и двери и стали заливать водой (напомню - на дворе 1942 год). Результат был по сути предсказуем - судно практически полностью выгорело, а попавшая вода в корпус нарушила остойчивость и Нормандия легла на борт.
1942 год, лайнер сразу после пожара
пирс 88, март 1942 года
последний рейс Нормандии, конец лайнера.
Пожар на судне 9 февраля 1942 г
Береговая система по сути не работала, тушили судно расчеты обычных береговых частей. Собственно традицинно - повышибали окна и двери и стали заливать водой (напомню - на дворе 1942 год). Результат был по сути предсказуем - судно практически полностью выгорело, а попавшая вода в корпус нарушила остойчивость и Нормандия легла на борт.
1942 год, лайнер сразу после пожара
пирс 88, март 1942 года
последний рейс Нормандии, конец лайнера.
18 Мар 2024 20:18 |
|
|
+100 ₽ |
|
Комментарии (0)
🙂
😂
🙁
🤬
😮
🙄
🤢
😜
😛
👀
🧡
💋
👍
👎
👉
👈
🙏
👋
🤝
📈
📉
💎
🏆
💰
💥
🚀
⚡
🔥
🎁
🌞
🌼
Читайте так же