|
Авто |
Cupra Born VZ: флирт с адреналином, но несколько невинный в электричестве
Представьте, что вы находитесь на стартовой линии, окруженный запахом сгоревшего электрона и готовый к гонке. Cupra Born VZ делает глубокий вдох: ее 322 лошадиные силы (240 кВт) и крутящий момент 545 Нм заставляют адреналин хлынуть по вашим венам. Но подождите, ничего не произошло? А, правда, это электричество, звука нет. Ну, по крайней мере, до тех пор, пока скорость 100 км/ч не достигнет 5,7 секунды , что для электромобиля… неплохо? При этом он на добрую секунду сэкономил обычную версию. Возможно, вы не опередите время, но кого-то обгоните на Renault Twingo 2001 года выпуска. По крайней мере, в том, что касается максимальной скорости, которая у CUpra Born уже не составляет всего лишь 160 км/ч. это сейчас - "впечатляющие", но реально недостаточные 200 км/ч. Но Cupra Born VZ подобен студенту, который только что превзошел минимальные критерии успеха: 200 км/ч – это немалый подвиг, но могло быть и больше. Правда, на 40 км/ч больше, чем у менее ходового родственника, это похвально, и в мире, где скорость – король, кажется, что этот король свергнут.
Однако Cupra увеличила полезную емкость аккумулятора на 2 кВтч до 79 кВтч и расчетный запас хода до 570 (370 миль). Рулевое управление стало более острым, для лучшей управляемости были добавлены дополнительные регулировки подвески, а тормоза теперь более прямые, чем раньше. Здесь было много проблем, потому что после нескольких торможений они начинали перегреваться. И определенные звуки всегда были постоянными.
А что насчет формы? Ну, если честно, Cupra Born VZ выглядит лучше, чем Volkswagen ID.3, что несложно, ведь ID.3 спроектирован со всем шармом и харизмой парковочного поста. Однако, как и большинство интернет-звезд, Cupra Born VZ со временем теряет свой блеск. Ее дизайн, который на первый взгляд выглядит свежим и инновационным, через несколько лет становится похож на моду 80-х — интересен для ретро-вечера, но как-то неуместен в современности. Слишком уж сильно подтягиваются ботоксом «кривые», которые через несколько лет свисают с тела не очень привлекательным образом.
В мире, где цвет автомобиля — это скорее выражение души владельца, чем просто выбор из каталога, Cupra предлагает свой новый Born VZ в цвете «Темный лес» или, для более консервативных душ, в «Полночный черный». ». Это все равно что выбирать между посещением бала-маскарада лесных фей или элегантных похорон. Новый логотип «VZ» блестит на багажнике, окруженный темным хромированным покрытием, которое перекликается с надписью «Cupra», словно шепот теней, любующихся своим отражением.
В салоне есть пара сидений-обнимашек, которые не делили свой дом с более низкими моделями, потому что у них явно есть дела поважнее, чем тусоваться в раю. Эти сиденья, уже увидевшие свет в некоторых спорткарах с двигателями внутреннего сгорания, в том числе в Formentor VZ5, заимствовавшем пятицилиндровый двигатель у Audi, подобны одолжению сахара у соседа, только этот сосед — Audi.
Для топовой модели Born компания Cupra увеличила размер экрана информационно-развлекательной системы с огромных 0,9 дюйма до 12,9 дюйма, потому что, как мы знаем, размер экрана имеет почти такое же значение, как и телевизоры в автомобильной промышленности. Что еще более важно, скользящий сенсорный регулятор климата и громкости наконец-то подсвечивается, что является революционным открытием, подобно тому, как наконец обнаружено, что свет в конце туннеля на самом деле является переключателем. За дополнительную плату вы можете получить дополнительную аудиосистему Sennheiser мощностью 425 Вт с 10 динамиками, потому что, если вы не можете ехать быстрее, чем все остальные, по крайней мере, они смогут воспроизводить ваши песни громче. В стандартной комплектации версия VZ имеет подрулевые лепестки, позволяющие выбирать между тремя уровнями рекуперации энергии, ведь, видимо, даже электромобилям нужна некоторая спортивность, пусть даже это всего лишь иллюзия.
Как и любая настоящая история любви к испанскому автомобилю, Cupra Born VZ обещает страсть и динамизм, но также вызывает беспокойство по поводу качества. Это все равно, что встречаться с кем-то, кто выглядит как мечта, но имеет привычку подводить тебя именно тогда, когда он тебе нужен больше всего. Надеемся, что в Cupra об этом подумали и уделили большое внимание качеству. Она действительно там хромала в прошлом.
Cupra Born VZ он как тот школьный друг, который всегда обещал, что однажды добьется успеха по-настоящему. Конечно, у него есть потенциал, но когда приходит время проявить себя, ему почему-то всегда не хватает этой искры. Это забавная идея, и, по крайней мере, она предлагает альтернативу в мире, где каждая вторая машина кажется либо Теслой, либо какой-то скучной электрической коробкой. Хотя его скорость может показаться скорее шуткой, чем есть на самом деле, а его дизайн быстро тускнеет, Cupra Born VZ является доказательством того, что автомобильная промышленность пытается быть инновационной. Так что, если вы готовы к роману с испанским электромобилем, который обещает больше, чем может дать, Cupra Born VZ может быть именно для вас. Просто помните, что иногда путешествие важнее пункта назначения. И в этом случае путешествие определенно интереснее конечной скорости.
Однако Cupra увеличила полезную емкость аккумулятора на 2 кВтч до 79 кВтч и расчетный запас хода до 570 (370 миль). Рулевое управление стало более острым, для лучшей управляемости были добавлены дополнительные регулировки подвески, а тормоза теперь более прямые, чем раньше. Здесь было много проблем, потому что после нескольких торможений они начинали перегреваться. И определенные звуки всегда были постоянными.
А что насчет формы? Ну, если честно, Cupra Born VZ выглядит лучше, чем Volkswagen ID.3, что несложно, ведь ID.3 спроектирован со всем шармом и харизмой парковочного поста. Однако, как и большинство интернет-звезд, Cupra Born VZ со временем теряет свой блеск. Ее дизайн, который на первый взгляд выглядит свежим и инновационным, через несколько лет становится похож на моду 80-х — интересен для ретро-вечера, но как-то неуместен в современности. Слишком уж сильно подтягиваются ботоксом «кривые», которые через несколько лет свисают с тела не очень привлекательным образом.
В мире, где цвет автомобиля — это скорее выражение души владельца, чем просто выбор из каталога, Cupra предлагает свой новый Born VZ в цвете «Темный лес» или, для более консервативных душ, в «Полночный черный». ». Это все равно что выбирать между посещением бала-маскарада лесных фей или элегантных похорон. Новый логотип «VZ» блестит на багажнике, окруженный темным хромированным покрытием, которое перекликается с надписью «Cupra», словно шепот теней, любующихся своим отражением.
В салоне есть пара сидений-обнимашек, которые не делили свой дом с более низкими моделями, потому что у них явно есть дела поважнее, чем тусоваться в раю. Эти сиденья, уже увидевшие свет в некоторых спорткарах с двигателями внутреннего сгорания, в том числе в Formentor VZ5, заимствовавшем пятицилиндровый двигатель у Audi, подобны одолжению сахара у соседа, только этот сосед — Audi.
Для топовой модели Born компания Cupra увеличила размер экрана информационно-развлекательной системы с огромных 0,9 дюйма до 12,9 дюйма, потому что, как мы знаем, размер экрана имеет почти такое же значение, как и телевизоры в автомобильной промышленности. Что еще более важно, скользящий сенсорный регулятор климата и громкости наконец-то подсвечивается, что является революционным открытием, подобно тому, как наконец обнаружено, что свет в конце туннеля на самом деле является переключателем. За дополнительную плату вы можете получить дополнительную аудиосистему Sennheiser мощностью 425 Вт с 10 динамиками, потому что, если вы не можете ехать быстрее, чем все остальные, по крайней мере, они смогут воспроизводить ваши песни громче. В стандартной комплектации версия VZ имеет подрулевые лепестки, позволяющие выбирать между тремя уровнями рекуперации энергии, ведь, видимо, даже электромобилям нужна некоторая спортивность, пусть даже это всего лишь иллюзия.
Как и любая настоящая история любви к испанскому автомобилю, Cupra Born VZ обещает страсть и динамизм, но также вызывает беспокойство по поводу качества. Это все равно, что встречаться с кем-то, кто выглядит как мечта, но имеет привычку подводить тебя именно тогда, когда он тебе нужен больше всего. Надеемся, что в Cupra об этом подумали и уделили большое внимание качеству. Она действительно там хромала в прошлом.
Cupra Born VZ он как тот школьный друг, который всегда обещал, что однажды добьется успеха по-настоящему. Конечно, у него есть потенциал, но когда приходит время проявить себя, ему почему-то всегда не хватает этой искры. Это забавная идея, и, по крайней мере, она предлагает альтернативу в мире, где каждая вторая машина кажется либо Теслой, либо какой-то скучной электрической коробкой. Хотя его скорость может показаться скорее шуткой, чем есть на самом деле, а его дизайн быстро тускнеет, Cupra Born VZ является доказательством того, что автомобильная промышленность пытается быть инновационной. Так что, если вы готовы к роману с испанским электромобилем, который обещает больше, чем может дать, Cupra Born VZ может быть именно для вас. Просто помните, что иногда путешествие важнее пункта назначения. И в этом случае путешествие определенно интереснее конечной скорости.
21 Фев 2024 21:38 |
|
|
+100 ₽ |
|
Комментарии (0)
🙂
😂
🙁
🤬
😮
🙄
🤢
😜
😛
👀
🧡
💋
👍
👎
👉
👈
🙏
👋
🤝
📈
📉
💎
🏆
💰
💥
🚀
⚡
🔥
🎁
🌞
🌼
Читайте так же