|
Авто |
Volkswagen ID.7 Tourer: первый электрический универсал бренда и преемник Passat.
Volkswagen ID.7 Tourer основан на концепции ID. Space Vizzion 2019 года сохраняет те же внешние размеры, что и версия седана, но привносит больше практичности за счет дополнительного места в багажнике, который является самым важным показателем и теперь составляет 605 литров. Несмотря на те же внешние размеры, что и у седана, ID.7 Tourer предлагает до 1714 литров багажного отделения с опущенными сиденьями, что значительно больше, чем у седана. Внутри автомобиля мы находим передовые технологии, в том числе панорамный люк на жидких кристаллах с полимерной дисперсией (PDLC), который позволяет переключаться между прозрачностью и непрозрачностью. Думайте о Volkswagen ID.7 Tourer как о Passat, который слишком много поджарил в канун Нового года и проснулся электрическим универсалом.
Сердце этого электроуниверсала бьется в виде расположенного сзади электродвигателя мощностью 282 лошадиных силы (210 киловатт) и крутящим моментом 545 Нм. Обещаны два варианта аккумуляторов: базовый на 77 кВтч и модернизированный Pro S на 86 кВтч, обеспечивающие запас хода до 685 км (426 миль) по циклу WLTP. Если вы выберете батарею меньшего размера, и ваша мощность зарядки будет ограничена скромными 175 кВт, а батарея большего размера сможет выдержать впечатляющие 200 кВт — это все равно, что выбирать между микроволновой печью и профессиональной духовкой. Независимо от выбора, ID.7 Tourer заряжает аккумулятор с 10 до 80 процентов менее чем за полчаса, почти так же быстро, как ваш кофе становится теплым. Конечно, как и в случае с любым другим электромобилем, ваш запас хода будет варьироваться в зависимости от размера колес, который варьируется от шикарного 19-дюймового до величественного 21-дюймового, потому что мы знаем, что размер (колеса) имеет значение. На больших машинах машина более «сексуальна».
Интерьер и экстерьер предсказуемы, Volkswagen не стал рисковать. Он как ID.7, который ходил в спортзал и сосредоточился только на верхней части тела, а точнее на попе.
Volkswagen ID.7 Tourer будет производиться на заводе Volkswagen в Эмдене, Германия, где также производятся другие модели ID.
Сердце этого электроуниверсала бьется в виде расположенного сзади электродвигателя мощностью 282 лошадиных силы (210 киловатт) и крутящим моментом 545 Нм. Обещаны два варианта аккумуляторов: базовый на 77 кВтч и модернизированный Pro S на 86 кВтч, обеспечивающие запас хода до 685 км (426 миль) по циклу WLTP. Если вы выберете батарею меньшего размера, и ваша мощность зарядки будет ограничена скромными 175 кВт, а батарея большего размера сможет выдержать впечатляющие 200 кВт — это все равно, что выбирать между микроволновой печью и профессиональной духовкой. Независимо от выбора, ID.7 Tourer заряжает аккумулятор с 10 до 80 процентов менее чем за полчаса, почти так же быстро, как ваш кофе становится теплым. Конечно, как и в случае с любым другим электромобилем, ваш запас хода будет варьироваться в зависимости от размера колес, который варьируется от шикарного 19-дюймового до величественного 21-дюймового, потому что мы знаем, что размер (колеса) имеет значение. На больших машинах машина более «сексуальна».
Интерьер и экстерьер предсказуемы, Volkswagen не стал рисковать. Он как ID.7, который ходил в спортзал и сосредоточился только на верхней части тела, а точнее на попе.
Volkswagen ID.7 Tourer будет производиться на заводе Volkswagen в Эмдене, Германия, где также производятся другие модели ID.
20 Фев 2024 20:27 |
|
|
+100 ₽ |
|
Комментарии (0)
🙂
😂
🙁
🤬
😮
🙄
🤢
😜
😛
👀
🧡
💋
👍
👎
👉
👈
🙏
👋
🤝
📈
📉
💎
🏆
💰
💥
🚀
⚡
🔥
🎁
🌞
🌼
←
→
Читайте так же