|
|
| Прочее |
Психология цвета в рекламе
Давно известно, что люди — это визуальные существа. Намного более визуальные, чем нам кажется. Цвет играет огромную роль в восприятии и влияет на поведение человека и принятие решений им. Научно доказано, что визуальное восприятие наиболее развито среди всех видов восприятия у человека. До 90% решений попробовать тот или иной товар или услугу основаны на визуальном восприятии и цвете.
.Каждый цвет «запускает» ту или иную эмоциональную реакцию у аудитории. Если посмотреть на цветовую гамму, которую используют популярные бренды, из многообразия цветов и оттенков сразу выделятся очевидные лидеры. Каждый цвет пробуждает определенные эмоции и впечатления у целевой аудитории и случайных потенциальных покупателей.
Синий - спокойствие и логика

Цвет моря, неба и прохлады. Люди любят синий в рекламе турфирм, авиаперевозок, минеральной воды, вентиляторов, кондиционеров... Другое значение синего — комфорт, надежность и доверие. Вы и сами уже заметили, что пользовательские интерфейсы социальных сетей выдержаны в синем цвете. Многие банки, а также различные проекты тоже используют тёмно-синий как символ авторитетности и надёжности.
Фиолетовый-неповторимость и каприз
Цвет редко встретишь в природе, но у него особое положение. Это- космос, магия... Это цвет креативности, творческих людей, эстетики и тайны. Его выбирают люди разных творческих профессий. Но без чувства меры никуда: слишком много фиолетового, и он воспримется неестественным и даже фальшивым. Кстати, психологи заметили, что фиолетовый цвет выбирают дети. Может потому, что он связан с волшебством?
фото из sostav.ru
Зеленый - польза и гармония
Зелёный — это сама природа, растущие деревья, распускающиеся листья. У людей ассоциируется зелёный с ростом, здоровьем и жизнью. Лёгкий и ненавязчивый, он интересен своей палитрой, где у каждого оттенка свой характер. Возьмите насыщенный зелёный — получите зазывающий эффект и привлечете внимание.
Разбавите тон до мятного или фисташкового — выйдет умиротворяющий оттенок для рекламы косметики по уходу за лицом и телом, медикаментов, здорового питания и любых других товаров природного происхождения. Зелёный в сознании многих людей — цвет денег, поэтому его выбирают для оформления партнёрских программ, банков, курсов для повышения благосостояния и всего, что связано с деньгами.
фото из 1gai.ru
Жёлтый - веселье и дружелюбность
Самые первые ассоциации с жёлтым — лучистое солнце, тёплый хлеб, подсолнухи. Это оптимизм, тепло, радость, счастье. Что касается маркетинга, цвет солнца хорош и понятен в рекламе гаджетов, туристических фирм, а также в сочетании с другими цветами (чаще с красным или чёрным).

фото из sail.ru
Красный-сила и страсть
Нет лучше цвета для привлечения внимания. Красный цвет — это энергия, движение, смелость принятия решений. Он как крик, и ассоциации рождает соответствующие: любовь, страсть, скорость, смелость. Самый мощный по воздействию на эмоции цвет. Его используют компании, не боящиеся привлечь к себе внимание. В рекламе его используют во время скидок и распродаж. Ему доверяют главную информацию в объявлении или в рекламном тексте.
фото из poezd.ru
Чёрный - эксклюзив и гламур
У чёрного цвета сильная энергетика, и его применяют в рекламе дорогих товаров и услуг. Его обожают известные бренды. Их логотипы в чёрном минималистичны и выглядят очень стильно. Чёрный не намекает, а прямо «говорит» о своей статусности и престижности. Что рекламировать с помощью чёрного? Элитную недвижимость, одежду и обувь, автомобили. Да, цвет ночи в восприятии людей не лишён траурности, поэтому он точно не для рекламы продуктов питания, лекарств, транспортных компаний. А ещё это цвет шрифтов и надписей — с ним легко расставлять акценты.
фото из ria.ru
.Каждый цвет «запускает» ту или иную эмоциональную реакцию у аудитории. Если посмотреть на цветовую гамму, которую используют популярные бренды, из многообразия цветов и оттенков сразу выделятся очевидные лидеры. Каждый цвет пробуждает определенные эмоции и впечатления у целевой аудитории и случайных потенциальных покупателей.
Синий - спокойствие и логика
Цвет моря, неба и прохлады. Люди любят синий в рекламе турфирм, авиаперевозок, минеральной воды, вентиляторов, кондиционеров... Другое значение синего — комфорт, надежность и доверие. Вы и сами уже заметили, что пользовательские интерфейсы социальных сетей выдержаны в синем цвете. Многие банки, а также различные проекты тоже используют тёмно-синий как символ авторитетности и надёжности.
Фиолетовый-неповторимость и каприз
Цвет редко встретишь в природе, но у него особое положение. Это- космос, магия... Это цвет креативности, творческих людей, эстетики и тайны. Его выбирают люди разных творческих профессий. Но без чувства меры никуда: слишком много фиолетового, и он воспримется неестественным и даже фальшивым. Кстати, психологи заметили, что фиолетовый цвет выбирают дети. Может потому, что он связан с волшебством?
Зеленый - польза и гармония
Зелёный — это сама природа, растущие деревья, распускающиеся листья. У людей ассоциируется зелёный с ростом, здоровьем и жизнью. Лёгкий и ненавязчивый, он интересен своей палитрой, где у каждого оттенка свой характер. Возьмите насыщенный зелёный — получите зазывающий эффект и привлечете внимание.
Разбавите тон до мятного или фисташкового — выйдет умиротворяющий оттенок для рекламы косметики по уходу за лицом и телом, медикаментов, здорового питания и любых других товаров природного происхождения. Зелёный в сознании многих людей — цвет денег, поэтому его выбирают для оформления партнёрских программ, банков, курсов для повышения благосостояния и всего, что связано с деньгами.
Жёлтый - веселье и дружелюбность
Самые первые ассоциации с жёлтым — лучистое солнце, тёплый хлеб, подсолнухи. Это оптимизм, тепло, радость, счастье. Что касается маркетинга, цвет солнца хорош и понятен в рекламе гаджетов, туристических фирм, а также в сочетании с другими цветами (чаще с красным или чёрным).
фото из sail.ru
Красный-сила и страсть
Нет лучше цвета для привлечения внимания. Красный цвет — это энергия, движение, смелость принятия решений. Он как крик, и ассоциации рождает соответствующие: любовь, страсть, скорость, смелость. Самый мощный по воздействию на эмоции цвет. Его используют компании, не боящиеся привлечь к себе внимание. В рекламе его используют во время скидок и распродаж. Ему доверяют главную информацию в объявлении или в рекламном тексте.
Чёрный - эксклюзив и гламур
У чёрного цвета сильная энергетика, и его применяют в рекламе дорогих товаров и услуг. Его обожают известные бренды. Их логотипы в чёрном минималистичны и выглядят очень стильно. Чёрный не намекает, а прямо «говорит» о своей статусности и престижности. Что рекламировать с помощью чёрного? Элитную недвижимость, одежду и обувь, автомобили. Да, цвет ночи в восприятии людей не лишён траурности, поэтому он точно не для рекламы продуктов питания, лекарств, транспортных компаний. А ещё это цвет шрифтов и надписей — с ним легко расставлять акценты.
| 16 Ноя 2025 13:48 |
|
|
+100 ₽ |
|
Комментарии (0)
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
🙂
😂
🙁
🤬
😮
🙄
🤢
😜
😛
👀
🧡
💋
👍
👎
👉
👈
🙏
👋
🤝
📈
📉
💎
🏆
💰
💥
🚀
⚡
🔥
🎁
🌞
🌼
←
→
Читайте также
Перейти в тему:










