|
|
Бизнес |
В России в 1000 раз меньше, чем в Китае...
В Сентябре, мировой объем продаж электромобилей достиг 2.1 млн штук, что на 26% выше, чем в Сентябре прошлого года.

На Китай пришлось примерно 2/3 глобальных продаж. В течение прошлого месяца китайцы купили порядка 1.3 млн электрокаров.
В США продажи электромобилей были рекордными - 215 тыс (+66%) в связи с истекающим налоговым вычетом на электромобили в размере $7,5 тыс.
В Европе в сентябре также был достигнут новый максимум - 428 тыс (+36%), чему способствовали госсубсидии в Германии и высокий спрос в Великобритании.
Продажи в остальных странах подросли на 48% - до 154 тыс автомобилей.
А что в России?
В Сентябре продажи составили 1.2 тыс штук (это примерно в 1000 раз меньше, чем в Китае). При этом, всего в стране насчитали 140 тыс электричек и гибридов.
Что будет дальше?
Люди за периметром рублевой зоны продолжат покупать электромобили и гибриды. А после запуска в серийное производство твердотельных аккумуляторов (Toyota - 2027г, Samsung - 2027г), рублевая зона станет туристической достопримечательностью, куда люди будут приезжать, чтобы понюхать это:

Что же делать?
Повышать утильсбор на иностранные автомобили и пошлины на импортные запчасти. А чтобы отечественное автомобилестроение получало больше денег, не заботясь о качестве своих поделок, нужно замутить раздачу бюджетных средств ростовщикам на выдачу семейных автокредитов под 0%, по аналогии с семейной ипотекой под 6%. Это поднимет цены местных калымаг в три раза и все сразу наладится. Прям как сейчас с квартирами.
Удачи))
На Китай пришлось примерно 2/3 глобальных продаж. В течение прошлого месяца китайцы купили порядка 1.3 млн электрокаров.
В США продажи электромобилей были рекордными - 215 тыс (+66%) в связи с истекающим налоговым вычетом на электромобили в размере $7,5 тыс.
В Европе в сентябре также был достигнут новый максимум - 428 тыс (+36%), чему способствовали госсубсидии в Германии и высокий спрос в Великобритании.
Продажи в остальных странах подросли на 48% - до 154 тыс автомобилей.
А что в России?
В Сентябре продажи составили 1.2 тыс штук (это примерно в 1000 раз меньше, чем в Китае). При этом, всего в стране насчитали 140 тыс электричек и гибридов.
Что будет дальше?
Люди за периметром рублевой зоны продолжат покупать электромобили и гибриды. А после запуска в серийное производство твердотельных аккумуляторов (Toyota - 2027г, Samsung - 2027г), рублевая зона станет туристической достопримечательностью, куда люди будут приезжать, чтобы понюхать это:
Что же делать?
Повышать утильсбор на иностранные автомобили и пошлины на импортные запчасти. А чтобы отечественное автомобилестроение получало больше денег, не заботясь о качестве своих поделок, нужно замутить раздачу бюджетных средств ростовщикам на выдачу семейных автокредитов под 0%, по аналогии с семейной ипотекой под 6%. Это поднимет цены местных калымаг в три раза и все сразу наладится. Прям как сейчас с квартирами.
Удачи))
17 Окт 2025 20:52 |
|
|
+100 ₽ |
|
Комментарии (4)
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
🙂
😂
🙁
🤬
😮
🙄
🤢
😜
😛
👀
🧡
💋
👍
👎
👉
👈
🙏
👋
🤝
📈
📉
💎
🏆
💰
💥
🚀
⚡
🔥
🎁
🌞
🌼
←
→
Читайте также

Перейти в тему:
карта плотности населения РФ - https://xn--80apggvco.xn--p1ai/%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D1%8B?id=90
большинство россиян - совсем не дураки... предпочитают жить там, где ниже риск умереть от холода... а те, кто живет в морозильнике потому, что их там родили и у них не хватает смелости уехать в тепло - уменьшающееся меньшинство
но даже для этих отмороженных у китайцев уже есть решение - https://bytopic.ru/post/11053
С другой стороны, я бы не хотел жить в условном Краснодаре... Понастроили стены-муравейники в полях, а центр - большой частник без ничего, кроме Парка Галицкого...
а на счет Краснодара - дааа... столица царства кубаноидов вполне заслуженно носит титул деревни-переростка... впрочем, большинство приезжих не осознают "клоакость" Краснодара... для них главное - тепло... все остальное - пофигу