Login
СправкаГлавноеНовоеИзбранное
Комментарии
Приложения
НастройкиВходРегистрация
Avatar
Kiplinger Subscribers29
Недвижимость
Опыт борьбы с несуществующими объявлениями

Фонари - так в индустрии рынка жилья называют объявления, которых не существует и привлекают внимание, для того, чтобы в дальнейшем предложить Вам то, что все-таки есть, и скорее всего значительно отличается от условий того объявления, которое Вас привлекло.

Такая ситуация существует и в Индии. Они нашли следующее решение. Управление по регулированию рынка недвижимости штата Тамилнад (TNRERA), Индия, ввело правила для рекламы недвижимости. Все объявления теперь должны содержать регистрационный номер проекта, QR-код, ссылку на сайт TNRERA, точный адрес объекта и контактные данные застройщика. Запрещено использовать расплывчатые формулировки и преувеличения, такие как «100+ удобств» или «всего 10 минут от центра». Онлайн-платформы и СМИ, размещающие такую рекламу, также несут ответственность и могут быть оштрафованы. Новые требования исключают возможность вводящей в заблуждение рекламы и обязывают девелоперов опираться только на проверенные факты.

Интересно, как проявит себя эта инициатива.
19 Авг 2025 19:52
963
6
Комментарии (0)
Читайте также
Loading...
Перейти в тему:
ИнвестицииНедвижимостьЭкономикаТехнологииБизнесСтильТуризмСемьяЗдоровьеПриродаИсторияЛитература
Читать в Telegram