|
|
Недвижимость |
Опыт борьбы с несуществующими объявлениями
Фонари - так в индустрии рынка жилья называют объявления, которых не существует и привлекают внимание, для того, чтобы в дальнейшем предложить Вам то, что все-таки есть, и скорее всего значительно отличается от условий того объявления, которое Вас привлекло.
Такая ситуация существует и в Индии. Они нашли следующее решение. Управление по регулированию рынка недвижимости штата Тамилнад (TNRERA), Индия, ввело правила для рекламы недвижимости. Все объявления теперь должны содержать регистрационный номер проекта, QR-код, ссылку на сайт TNRERA, точный адрес объекта и контактные данные застройщика. Запрещено использовать расплывчатые формулировки и преувеличения, такие как «100+ удобств» или «всего 10 минут от центра». Онлайн-платформы и СМИ, размещающие такую рекламу, также несут ответственность и могут быть оштрафованы. Новые требования исключают возможность вводящей в заблуждение рекламы и обязывают девелоперов опираться только на проверенные факты.
Интересно, как проявит себя эта инициатива.
19 Авг 2025 19:52 |
|
|
+100 ₽ |
|
Комментарии (0)
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
🙂
😂
🙁
🤬
😮
🙄
🤢
😜
😛
👀
🧡
💋
👍
👎
👉
👈
🙏
👋
🤝
📈
📉
💎
🏆
💰
💥
🚀
⚡
🔥
🎁
🌞
🌼
←
→
Читайте также

Перейти в тему: