|
|
История |
Раймонд Паулс не смог сдержаться и рассказал всю правду о Пугачёвой и криминальных контактах Ротару.
Знаменитый композитор решился на признание, которое потрясло всех ценителей советской эстрады. Впервые за долгое время Раймонд Паулс приоткрыл завесу тайны и рассказал о том, как создавались хиты с участием звёзд. Что побудило маэстро нарушить молчание? И какие неожиданные факты о Пугачёвой и Ротару он решил предать огласке?
Откровенный разговор стал следствием личной трагедии. После ухода из жизни своей супруги Светланы композитор впервые согласился поделиться подробностями своей жизни и работы со знаменитостями советской эстрады.
Интервью с Паулсом для латвийской радиостанции Retro FM взял журналист Евгений Вавилов. Он рассказал, что использовал различные духовные практики, посещал храмы и ставил свечи, чтобы уговорить маэстро на разговор.
Потеря жены, которая была не только спутницей, но и главной опорой в его творчестве, заставила Паулса задуматься о прожитых годах. Светлана была его критиком, поддержкой и вдохновением одновременно. Её уход заставил композитора захотеть поделиться тем, что он так долго скрывал.
«Многие события остаются неизвестными широкой публике», — объяснил Паулс необходимость рассказать правду об этом периоде.
Алла Борисовна без прикрас
В своих откровениях композитор Раймонд Паулс раскрыл неожиданные грани личности Аллы Пугачёвой, разрушив сложившийся образ примадонны.
«У Аллы был непростой характер. Со мной она вела себя иначе, но иногда проявляла грубость», — поделился своими воспоминаниями композитор. Он рассказал, как певица могла нецензурно выражаться, если вовремя не включали микрофон, и тут же объявляла: «Уволен».
Паулс обратил внимание на различие в образе мышления: «Она вела себя как настоящая знаменитость. А у них там свои правила. Мы же, из Прибалтики, как будто из деревни приехали. Я никогда не требовал, чтобы мне предоставили самолёт, как это делали они».
Композитор рассказывал, как Пугачёва могла часами обсуждать с ним детали песен, стараясь добиться именно того звучания, которое она хотела. Её требовательность была настоящим испытанием для многих, привыкших к более лёгкому отношению к творчеству.
Композитор с теплотой вспоминает один из своих юбилейных концертов, на котором присутствовала Алла Пугачёва.
«Она хотела подарить мне цветы в этом месте, а я вышел раньше», — рассказывал маэстро.
Эти слова вызвали настоящий фурор.
Но самый запоминающийся момент произошёл прямо на сцене. Паулс и Пугачёва играли на фортепиано, сидя рядом. И тут примадонна произнесла: «Подвинь свою задницу».
"И это прошло по всем экранам страны", — вспоминал композитор. Несмотря на все сложности характера, он всегда относился к Пугачевой с уважением, признавая ее профессионализм и целеустремленность.
Паулс откровенно рассказал о своих финансовых потерях, связанных с творчеством. Он с грустью наблюдал за тем, как другие артисты богатеют, и понимал, что упустил множество возможностей заработать на своих хитах.
«На одной песне «Миллион алых роз» можно было заработать миллионы, как это делали другие. Но я всё упустил», — с сожалением сказал маэстро. Он признался, что всегда был больше увлечён музыкой, чем её коммерческой стороной, в то время как другие артисты умели использовать свои возможности для обогащения.
Автор музыки осознавал, что его творения стали частью культурного достояния, но это не принесло ему финансового успеха.
Среди ярких личностей выделяется фигура Андрея Миронова.
«Андрей был исключительным человеком, очень яркой личностью. У него не было музыкального образования, но его пение было таким, что невозможно было оторваться», — с особой теплотой вспоминал маэстро.
Миронов стал для Паулса примером того, как харизма и искренность могут компенсировать отсутствие профессионального образования.
В интервью, которое вызвало настоящий фурор, композитор Раймонд Паулс поделился шокирующими подробностями о том, как продвигалась карьера Софии Ротару, главной конкурентки Аллы Пугачёвой.
«Не секрет, что София Ротару всегда была серьёзной соперницей для Пугачёвой. И, по словам Паулса, в продвижении своей карьеры Ротару помогали криминальные авторитеты», — сообщил композитор.
Он вспомнил один эпизод из прошлого: «Ротару хотела исполнить песню «Танец на барабане». И она приехала ко мне на встречу с Япончиком, чтобы договориться об этой композиции. Вы знаете, кто такой Япончик?»
Вячеслав Иваньков, известный в криминальных кругах как Япончик, был знаком со многими известными артистами, в том числе с Иосифом Кобзоном и Александром Розенбаумом. Композитор Раймонд Паулс рассказал, что даже представители криминального мира боролись за хиты, которые приносили хорошие доходы.
Паулс не осуждал артистов за такие связи, но сам не хотел иметь с ними ничего общего. Для него важнее было творчество и музыка, а не деньги, которые можно было получить через сомнительные связи.
Эти откровения приоткрыли тёмную сторону советского шоу-бизнеса, где талант и жестокость, музыка и криминал были неразрывно связаны. Раймонд Паулс остался верен своему искусству, но заплатил за это упущенными возможностями и материальными благами, которые получили более предприимчивые коллеги.
18 Июл 2025 06:08 |
|
|
+100 ₽ |
|
Комментарии (1)
19 Июл 21:14 |
Ой, ещё одна бабка в мужской одежде. Опустился до сплетен.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
🙂
😂
🙁
🤬
😮
🙄
🤢
😜
😛
👀
🧡
💋
👍
👎
👉
👈
🙏
👋
🤝
📈
📉
💎
🏆
💰
💥
🚀
⚡
🔥
🎁
🌞
🌼
←
→
Читайте также

Перейти в тему: