|
|
Здоровье |
МВД предоставило доказательства того, что повышение пенсионного возраста было ошибочным.
В результате проведённой пенсионной реформы граждане Российской Федерации вынуждены трудиться дольше. Возраст выхода на заслуженный отдых для женщин составляет 60 лет, а для мужчин — 65 лет.
Когда этот закон был принят, его авторы обосновывали своё решение тем, что люди стали жить дольше, их здоровье улучшилось, и они могут работать ещё пять лет. Однако недавно произошло событие, которое полностью опровергает это утверждение.
Министерство внутренних дел Российской Федерации объявило о том, что планирует ужесточить правила допуска к управлению транспортными средствами для лиц, достигших возраста 60 лет. Причина такого решения очевидна: по данным ведомства, количество дорожно-транспортных происшествий с участием водителей старше 60 лет увеличилось на 25%! Это серьёзный показатель.

Далее следует объяснение, что в возрасте 60 лет организм человека уже не такой, как в молодости: снижается реакция, могут возникнуть проблемы с сердцем и другими органами. Поэтому необходимо ограничить права пожилых людей на управление автомобилем. Вероятно, им придётся чаще проходить медицинские осмотры, ограничат максимальную скорость движения и, возможно, введут запрет на вождение после 75 лет.

Но в чём же суть? Фактически государство в лице МВД признаёт, что жизнь человека в 60 лет становится сложнее. Если у него возникают проблемы с управлением автомобилем, то логично предположить, что и на другой работе у него могут возникнуть трудности. Как, например, работать сварщиком, монтажником или кем-то ещё в 60 лет?
Возникает любопытная ситуация. Согласно законодательству, мужчины могут выйти на пенсию в 65 лет, а вот водить автомобиль им разрешается только до 60 лет. Вот такие парадоксы.

Это действительно забавно. Кроме того, статистика показывает, что число аварий с участием водителей старше 60 лет увеличилось на 25%. Но это не значит, что пожилые люди хуже водят. Возможно, просто стало больше водителей этой возрастной категории. Вероятно, к этому возрасту пришло первое поколение, на чью молодость пришёлся период массовой автомобилизации в нашей стране. В СССР ведь у многих не было автомобилей. То есть, возможно, людей будут напрасно критиковать.
Увеличилось число работающих после 60 лет, поэтому возросло количество аварий с их участием. Логично.

Самый пожилой водитель в США — Джо Ньюман из Флориды, которому исполнилось 107 лет. Несмотря на возраст, он продолжает управлять ярко-красным кабриолетом.
В Германии более 10 миллионов человек старше 60 лет имеют водительские права. При этом население страны составляет более 83 миллионов человек. В настоящее время выделяют группу «молодых пожилых людей» в возрасте от 60 до 75 лет. Это высоко моторизованное поколение сохранит водительские права и автомобили по мере взросления. Поэтому важно понимать особенности поведения возрастных водителей.
Несмотря на распространённое мнение о том, что пожилые водители чаще становятся виновниками серьёзных аварий, статистика говорит об обратном. По данным Федерального статистического управления Германии, люди в возрасте 65 лет и старше были ответственны за 17,5% несчастных случаев с травмами, причинёнными водителями автомобилей в 2020 году. Это меньше, чем их доля среди населения, которая составляет около 22%.
Дело в том, что ухудшение навыков успешно компенсируется другими факторами. Например, люди старше 60 лет имеют значительный водительский стаж и опыт эксплуатации различных автомобилей.
Когда этот закон был принят, его авторы обосновывали своё решение тем, что люди стали жить дольше, их здоровье улучшилось, и они могут работать ещё пять лет. Однако недавно произошло событие, которое полностью опровергает это утверждение.
Министерство внутренних дел Российской Федерации объявило о том, что планирует ужесточить правила допуска к управлению транспортными средствами для лиц, достигших возраста 60 лет. Причина такого решения очевидна: по данным ведомства, количество дорожно-транспортных происшествий с участием водителей старше 60 лет увеличилось на 25%! Это серьёзный показатель.
Далее следует объяснение, что в возрасте 60 лет организм человека уже не такой, как в молодости: снижается реакция, могут возникнуть проблемы с сердцем и другими органами. Поэтому необходимо ограничить права пожилых людей на управление автомобилем. Вероятно, им придётся чаще проходить медицинские осмотры, ограничат максимальную скорость движения и, возможно, введут запрет на вождение после 75 лет.
Но в чём же суть? Фактически государство в лице МВД признаёт, что жизнь человека в 60 лет становится сложнее. Если у него возникают проблемы с управлением автомобилем, то логично предположить, что и на другой работе у него могут возникнуть трудности. Как, например, работать сварщиком, монтажником или кем-то ещё в 60 лет?
Возникает любопытная ситуация. Согласно законодательству, мужчины могут выйти на пенсию в 65 лет, а вот водить автомобиль им разрешается только до 60 лет. Вот такие парадоксы.
Это действительно забавно. Кроме того, статистика показывает, что число аварий с участием водителей старше 60 лет увеличилось на 25%. Но это не значит, что пожилые люди хуже водят. Возможно, просто стало больше водителей этой возрастной категории. Вероятно, к этому возрасту пришло первое поколение, на чью молодость пришёлся период массовой автомобилизации в нашей стране. В СССР ведь у многих не было автомобилей. То есть, возможно, людей будут напрасно критиковать.
Увеличилось число работающих после 60 лет, поэтому возросло количество аварий с их участием. Логично.
Самый пожилой водитель в США — Джо Ньюман из Флориды, которому исполнилось 107 лет. Несмотря на возраст, он продолжает управлять ярко-красным кабриолетом.
В Германии более 10 миллионов человек старше 60 лет имеют водительские права. При этом население страны составляет более 83 миллионов человек. В настоящее время выделяют группу «молодых пожилых людей» в возрасте от 60 до 75 лет. Это высоко моторизованное поколение сохранит водительские права и автомобили по мере взросления. Поэтому важно понимать особенности поведения возрастных водителей.
Несмотря на распространённое мнение о том, что пожилые водители чаще становятся виновниками серьёзных аварий, статистика говорит об обратном. По данным Федерального статистического управления Германии, люди в возрасте 65 лет и старше были ответственны за 17,5% несчастных случаев с травмами, причинёнными водителями автомобилей в 2020 году. Это меньше, чем их доля среди населения, которая составляет около 22%.
Дело в том, что ухудшение навыков успешно компенсируется другими факторами. Например, люди старше 60 лет имеют значительный водительский стаж и опыт эксплуатации различных автомобилей.
18 Июл 2025 05:23 |
|
|
+100 ₽ |
|
Комментарии (1)
Сегодня 01:53 |
С ума сошёл этот мир. Верните всё как было.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
🙂
😂
🙁
🤬
😮
🙄
🤢
😜
😛
👀
🧡
💋
👍
👎
👉
👈
🙏
👋
🤝
📈
📉
💎
🏆
💰
💥
🚀
⚡
🔥
🎁
🌞
🌼
←
→
Читайте также

Перейти в тему: