|
|
Технологии |
Raid on Bungeling Bay: древний шутер, воскресший в невероятном обличье...
В середине 80-х Raid on Bungeling Bay впечатлил публику удивительной для того времени реалистичностью и детализацией. Особенно японцев, которые за короткий срок раскупили игру в количестве более миллиона экземпляров. Крайне необычно было видеть на экране восьмибитной стрелялки острова и материки, на которых кипела жизнь: ездили танки, крутились пушки и турели, работали оружейные заводы. Даже самолёты время от времени залетали на аэродромы, отдыхали и пополняли вооружение.

При таких достоинствах Raid on Bungeling Bay обладал всеми недостатками ранних игр. Шутер не имел конца: после финального уровня снова шёл первый. А все уровни были внешне абсолютно одинаковыми, различалась только мощность вооружения противника. Но в те годы на это не обращали особого внимания.

Разработавший игру Уилл Райт создавал её карту в специальном редакторе, который тоже создал сам. И в скором времени его посетила странная идея... Он решил, что сам этот редактор можно продавать в качестве отдельной игры. И после некоторой доработки на свет появился...

SimSity - первый в мире градостроительный симулятор. И не просто появился, а породил целую серию игр, с постоянно улучшавшимся качеством графики.
Теперь он выглядит вот так
Получился такой вот парадокс. Игра, в которой нам предлагалось разрушать всё подряд, переросла в игру, где мы должны строить. И именно в этом созидательном обличье она обеспечила себе долгую жизнь; а о прежнем шутере помнят разве что глубокие олдфаги.
Если вы тоже считаете, что строить лучше, чем ломать, можете поддержать автора донатом. Ваша поддержка поможет создавать больше интересных (а главное - полезных!) статей.
При таких достоинствах Raid on Bungeling Bay обладал всеми недостатками ранних игр. Шутер не имел конца: после финального уровня снова шёл первый. А все уровни были внешне абсолютно одинаковыми, различалась только мощность вооружения противника. Но в те годы на это не обращали особого внимания.
Разработавший игру Уилл Райт создавал её карту в специальном редакторе, который тоже создал сам. И в скором времени его посетила странная идея... Он решил, что сам этот редактор можно продавать в качестве отдельной игры. И после некоторой доработки на свет появился...
SimSity - первый в мире градостроительный симулятор. И не просто появился, а породил целую серию игр, с постоянно улучшавшимся качеством графики.
Получился такой вот парадокс. Игра, в которой нам предлагалось разрушать всё подряд, переросла в игру, где мы должны строить. И именно в этом созидательном обличье она обеспечила себе долгую жизнь; а о прежнем шутере помнят разве что глубокие олдфаги.
Если вы тоже считаете, что строить лучше, чем ломать, можете поддержать автора донатом. Ваша поддержка поможет создавать больше интересных (а главное - полезных!) статей.
02 Июл 2025 22:26 |
|
|
+100 ₽ |
|
Комментарии (0)
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
🙂
😂
🙁
🤬
😮
🙄
🤢
😜
😛
👀
🧡
💋
👍
👎
👉
👈
🙏
👋
🤝
📈
📉
💎
🏆
💰
💥
🚀
⚡
🔥
🎁
🌞
🌼
←
→
Читайте также

Перейти в тему: